Проводится набор удаленных сотрудников - работа с электронными документами (перепечатка). Задача состоит в обработке и наборе текста. Работа доступна всем жителям РФ. Грамотность, внимательность, ответственность. Образование среднее и выше. Степень владения ПК: Word, Office (базовые знания). График работы фрилансеры планируют самостоятельно. Указывайте из какого ис...
Открыт набор удаленных сотрудников - работа с текстом (перепечатка). Задача будeт состоять в обработке и наборе текста. Работа доступна всем жителям РФ. -Знание литературы, русского языка. -Грамотность, внимательность, ответственность. -Образование среднее и выше. Степень владения ПК: Word, MS Office (базовые знания). -График работы фрилансеры планиру...
Суть работы: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требования к соискателю коммуникабельность, грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя, ответственное отношение к работе, умение раб...
Обязанности: - Ежедневная уборка зон общего пользования в Бизнес-центре. - Уборка офисных помещений. - Ответственность. - Исполнительность. - Добросовестность. - График работы с пн по пт с 7:00 до 12:00, вс - сокращенный день, сб - выходной - Удобное расположение в 5 минутах от ост. Кольцовская
Обязанности: - Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии на рынке - Разработка и модификация ассортиментного портфеля компании - Разработка новых ТМ: позиционирование, нейминг, дизайн, ...
Требуется сотрудник на удаленную работу в издательство по набору отсканированно текста. Работа состоит в наборе печатного, отсканированного рукописного текста или текста с аудиозаписи в редакторе Word...
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль за работо...
Работа с архивом; прошивка дел; сканирование дел и т.д. Ответственность; аккуратность. Достойная оплата труда; официальное трудоустройство; возможность карьерного роста; премии и бонусы. Адрес: Воронеж ул. 9 ЯНВАРЯ 68
Контроль ведения документации на соответствие стандартам. Ведение реестра. Оформление документов. Организованность. Грамотность. График 5/2‚ с 9.00 до 18.00 (суббота по загруженности). Обучение во время работы. Еженедельная оплата. Молодой дружный коллектив.
- дополнительное профессиональное образование в сфере закупок - стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не...
- ведение делопроизводства; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; - ведение отчётной документации; - хранение и обработка документации, смета - знание стандартных программ Word, - внимательность - усидчивость
Период испытательного срока: 2 мес.График работы: не нормированный рабочий день.Оклад постоянный: 150 000 на руки + Премия согласно заключенного контракта.Социальный пакет согласно ТК РФ.Оплачиваемые ...
Контроль ведения документации на соответствие стандартам. Ведение реестра. Оформление документов. Организованность. Грамотность. Контроль ведения документации на соответствие стандартам. Ведение реестра. Оформление документов. График 5/2‚ с 9.00 до 18.00 (суббота по загруженности). Обучение во вре...
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль за работо...
Опыт работы на телефоне, грамотная речь, умение вести переговоры, позитивный настрой, нацеленность на результат. Работа с исходящим и входящим потоком звонков, приглашение клиентов на мероприятия, ведение записи клиентов.
Высоко квалифицированный специалист Знание законодательных и нормативно-правовых актов, внимательность Знание законодательных и нормативно-правовых актов, внимательность Опыт работы: от 4Контактное лицо: Коренев Игорь Григорьевич
В связи с активным ростом колл-центра приглашаем операторов для сотрудничества. Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков, размещение заявок в компьютерной программе. - образование не ниже среднего; - возможно без опыта работы; - базовое знание ПК; - ответственность; - обучаемость.
Обязанности: организация любых бизнес процессов, заполнение отчетов, звонки, встречи, реклама в интернете. активность, исполнительность, умение брать ответственность на себя, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, хорошее владение компьютером.
Билайн – это прежде всего высокопрофессиональная команда, где каждый участник открыт к сотрудничеству и работает ради общей цели. Мы решаем сложные и масштабные задачи, поэтому нам нужны люди, готовые...
работа с документацией (деловой, первичной) отвечать на телефонные звонки назначать встречи с руководителем работа с корреспонденцией выполнять поручения руководителя рассмотрим без опыта работы организованность, собранность, ответственность обучаемость пользователь ПК